Экологичное мышление обсудили в Clubhouse

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Что значить “быть ecofriendly” и реально ли изменить свое мышление? Эту тему обсудили экологи, предприниматели и экоактивисты в соцсети Clubhouse. Встречу организовал Комитет по природопользованию.

В числе приглашенных спикеров выступили:

Оксана Орлова-Горская, директор по устойчивому развитию TSQ Сonsulting
▪Наталья Скляр, основательница экологичной парикмахерской студии NATULIQU
Кристина Нурдинова, основательница zerowaste магазина, экоактивистка, лектор по теме осознанного потребления
Алексей Чистопашин, экоблогер и предприниматель

Эксперты поделились своим мнением и рассказали, как меняется наше мышление на фоне экологической повестки.

«Ecofriendly — это то, как мы себя ведем и то, что мы об этом думаем. Причем, под “думаем” понимаются более глубокие процессы, чем просто “я осознаю, что делаю”. Дело в том, что, например, по статистике, каждый день человек принимает до 35 000 решений. И большинство из этих решений принимаются неосознанно, просто потому что на осознанные решения у нас не хватило бы ресурсов нашего мозга. Поэтому мышление — это то, как у нас устроены нейронные связи, то, как мы привыкли управляться с реальностью в нашей голове. Ecofriendly-мышление — это в большей степени неосознанная история”, — рассказала Оксана Орлова-Горская.

Также эксперт отметила, что когда мы начинаем действовать экологично на автоматизмах, — это и значит, что наше мышление изменилось.

Напомним, что беседы на экологическую тематику в Clubhouse проходят в аккаунте @infoeco_spb.

Будем держать вас в курсе новостей!

#CФМинерал #clubhouse #экология #экологическаястолица #мышление #ecofriendly #экопросвещение

Создать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

English EN Finnish FI Russian RU
Размер шрифта
Контраст